Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Особенности ремонта панели оператора

Панели оператора – определенный тип устройств в автоматике, применяемой на различных производствах. Представляя собой промышленные мониторы, HMI-панели являются неотъемлемой частью технологического оборудования нового типа. Панели оператора широко применяют в целях контроля качества производимой продукции, для обеспечения бесперебойного функционала автоматических, механических устройств, в системах диспетчеризации.

Оборудование служит для создания и демонстрации графической картинки (изображения), которое будет понятно пользователю (контролеру). Малейшая поломка панели оператора, сбой, выход из строя делают дальнейший процесс невозможным. Такая «работа вслепую» чревата серьезными нарушениями производственного процесса, возникновением ЧП. А значит, проблему нужно решать и как можно быстрее осуществлять ремонт панели оператора.

Типы поломок и особенности восстановления

Любая техника ломается по одному принципу – она перестает работать и не выполняет определенных функций. В случае с HMI-панелями наблюдаются сбои следующего типа:

  • панель оператора не дает отклик на включение;

  • устройство включается в работу, но графического изображения на экране нет;

  • система не реагирует на сенсор;

  • устройство запускается в работу, но выдает изображение со сбоями – проблесками, черными/белыми полосами и другими дефектами;

  • нет ответа по интерфейсу и пр.

Все проблемы решают двумя способами – покупают новое оборудование или ремонтируют имеющиеся панели оператора.

Особенности замены и ремонта оборудования

Приобретение новой панели – не всегда правильный и разумный выход из ситуации. На складе может не оказаться нужной модели, да и такая финансовая брешь часто не входит в планы компании. Цена отдельных экспонатов бывает слишком высока, таких денег попросту не оказывается на балансе фирмы.

Ремонт также бывает разным – своими силами и услугами специалистов. В первом случае владельцы рискуют получить кратковременный эффект с последующей заменой всей системы. Второй вариант надежнее – мастера предварительно определят тип поломки, а потом примут решение:

  • заменить блок или модуль на обновленный;

  • выполнить компонентный ремонт.

Обращение к профессионалам дает гарантии на работу, плюс специалисты всегда располагают необходимыми деталями, расходниками и временем для оперативной помощи клиентам.