Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Что целесообразней: замороженные продукты или охлажденные?

Этот вопрос любой человек, будь то обычная домохозяйка, закупающая продукты на семью на неделю, либо директор по развитию крупной торговой сети, решает, исходя из соображений целесообразности. А мы попробуем рассмотреть преимущества того и другого варианта хранения продуктов.

Охлажденное – более полезное? Спорный факт!

Утверждение, что в охлажденном мясе или рыбе сохраняется больше «пользы», - на сегодня беспочвенно. Потому как нынешние технологии заморозки любых продуктов предусматривают сохранение этой самой «пользы» (витаминов, микроэлементов и прочего) в равной степени, что и при охлаждении.

Потому, как правило, и закупается магазинами свежемороженое мясо и рыба оптом в больших объемах, нежели та же продукция в охлажденном виде – сроки хранения и, соответственно, некондиции, несопоставимы.

Главным преимуществом охлажденной продукции для дальнейшей термической обработки служит то, что приступать к ее приготовлению можно сразу – непосредственно после приобретения. Однако, и это преимущество уже не столь существенно, поскольку современная бытовая техника предоставляет возможность быстрой разморозки.

Преимущества замороженных мяса и рыбы

В принципе, список может быть довольно пространным, но основных пунктов, отличающих в корне замороженную продукцию от прочей, всего пять:

  • удобство транспортировки из любого уголка планеты (например, куриные окорочка бразильского производства поступают в продажу в том же виде и с теми же характеристиками, что и покидают фабрику-изготовитель);

  • доставка таких товаров не зависит от времени года и погодных условий (даже если рефрижератор «застрянет» в пути на пару дней из-за форс-мажора), главное – исправность холодильного оборудования;

  • возможность планировать долгосрочное хранение при закупках крупных партий и удобство последующего мелкооптового распределения при наличии торговой сети;

  • значительная экономия при крупном опте деликатесной продукции, которую можно реализовывать по частям;

  • приобретение продуктов, не характерных для определенного региона.

Наглядным примером всех пяти пунктов может служить закупленная торговой сетью одного из центральных регионов свежемороженая семга крупным оптом. Являющаяся для данной географической зоны деликатесом не только по цене, данная рыба в охлажденном виде весьма капризна к условиям хранения и срокам реализации. Замороженная же, она может поставляться в магазины круглый год. Причем, крупная централизованная закупка гарантирует и своевременное снабжение всех торговых точек сети, и более демократичную цену для розницы.