Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Мостовые и козловые краны

Boat

Нет ни одного цеха на машиностроительном предприятии, где под потолком не перемещался бы кран. Перемещать тяжёлые грузы при помощи автопогрузчиков возможно, но погрузчик не всегда в состоянии проехать в любой уголок цеха, тогда как это устройство может перемещаться над любой его точкой. И крановщица всегда является частью цехового коллектива, а от её мастерства зависит уровень безопасности работы.

Наиболее часто в цехах производственных предприятий используется кран мостовой. Он может, в зависимости от планируемой нагрузки, быть однобалочным и двухбалочным. Однобалочный, как следует из названия, состоит из одной балки, опирающейся на направляющие по краям крыши цеха. Вдоль неё движется электрический тельфер. Двухбалочный, рассчитанный на больший вес перемещаемых грузов, имеет, помимо числа пролётных балок, дополнительное отличие: вместо электрического тельфера используется грузовая тележка с талью, которая, благодаря использованию системы блоков, увеличивает развиваемое мотором усилие.

Помимо цехов, мостовой кран может применяться и на открытом воздухе, например, на складе готовой продукции железобетонного завода. Такие площадки следует оснащать устройствами, рассчитанными для работы в различных погодных условиях, с рабочим диапазоном от минус сорока до плюс сорока градусов Цельсия. Грузоподъёмность при использовании двухбалочного варианта может достигать пятисот тонн и даже превышать эту величину.

При больших размерах площадки, на которой надо производить работы по погрузке и перемещению тяжёлых предметов, предпочтителен кран козловой. Он отличается тем, что перемещается не пролётная балка, а её опоры, называемые ногами, которые движутся по рельсам. Исходя из потребностей заказчика, расстояние между этими ногами, равно как и длина пролётной балки, могут варьировать в определённом диапазоне — от четырёх до сорока метров. Грузоподъёмность козловых систем варьирует в диапазоне от трёх до двухсот тонн, в зависимости от предназначения, но существует козловой кран упрощённой конструкции, который предназначен для перемещения грузов массой от полутонны до пяти тонн.

Существует такая разновидность козловых кранов, как полукозловые. Одной из сторон пролётная балка такого устройства опирается на направляющую (как у мостового крана), а другой — на ногу крана. Их используют при наличии места монтажа направляющих, и это позволяет сэкономить деньги на оснащение предприятия грузоподъёмным устройством большой мощности, поскольку себестоимость направляющей ниже, чем ноги крана.

Length{D}
Year{E}
Hull material{F}
Engine type{G}
Location{J}
Price{I} {H}