Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Погрузчики стебельчатых кормов ПСК-5А

На фермах и комплексах ежесуточно выполняется значительный объем погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Номенклатура и количество основных грузов, перемещаемых между производственными участками фермы и хозяйства, определяются поголовьем животных по видам и возрастным группам, суточным потреблением ими кормов, нормами выхода навоза, расхода подстилки, топлива и других грузов.

Количество грузов, перевозимых на ферме в единицу времени, называют грузопотоком.

Погрузочно-разгрузочные работы на фермах выполняют универсальными или специальными погрузчиками в агрегате с трактором. Транспортные операции выполняют с помощью машин общего и специального назначения.

Погрузчики стебельчатых кормов ПСК-5А предназначены для отделения силосной или сенажной массы от бурта, соломы от скирды, измельчения и погрузки кормов в кормораздатчик или транспортное средство. Агрегатируются с тракторами типа МТЗ.

Основные сборочные единицы погрузчика: рама 2, стрела с фрезерным барабаном 8, выгрузная труба 10, приемный ковш со шнеком 1 и вентилятором 3, механизмы передачи и гидропривод.

Для подгребания остатков корма после выгрузки и для равномерного распределения нагрузок по опорам спереди на трактор навешивают серийный бульдозерный нож.

Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все сборочные единицы и механизмы погрузчика. В нижней части рамы размещены приемный ковш со шнеком 1, вентилятор 3 и распределительный редуктор 4. К верхней части рамы с помощью кронштейнов шарнирно крепят стрелу 9, на ней крепят фрезерный барабан 8, привод и щиток для направления срезанной массы в приемный ковш погрузчика. Стрела поднимается с помощью гидроцилиндра, а опускается под действием собственного веса. Скорость опускания стрелы регулируют дросселем-регулятором 16 гидросистемы.

Фрезерный барабан, основной рабочий орган машины, срезает корм от бурта или скирды и направляет массу в приемный ковш погрузчика. Фрезерный барабан представляет собой цилиндр диаметром 240 мм, закрепленный на шлицевом конце вала редуктора. На поверхности цилиндра приварены по винтовой линии специальные кронштейны, к которым с помощью болтов с гайками крепят Г-образные ножи. Расположение ножей по винтовой линии обеспечивает равномерное подрезание бурта и плавную работу фрезерного барабана.

Чтобы при срезании поверхность бурта была ровной, на торцах фрезерного барабана устанавливают два подрезных ножа. Фреза состоит из четырех лопастей с режущими гранями.

Шнек установлен в приемной камере погрузчика и представляет собой вал с левыми и правыми зубчатыми витками.

Вентилятор состоит из диска, закрепленного на шлицевом хвостовике нижнего вала редуктора. К диску приварено шесть вогнутых лопаток.

Рабочее колесо вентилятора вращается внутри кожуха, смонтированного на раме погрузчика. На верхней части кожуха установлен конусный раструб с соединительным шарниром для крепления выгрузной трубы с дефлектором. Чтобы предохранить вентилятор от перегрузок, на противоположном конце приводного вала распределительного редуктора установлена предохранительная муфта.

Выгрузная труба представляет собой сварную корытообразную конструкцию, к верхней части которой шарнирно крепят дефлектор.

Гидросистема погрузчика служит для управления работой стрелы выгрузной трубы с дефлектором и бульдозера агрегата.

Фрезерные барабаны приводятся в движение от двух конических редукторов, соединенных промежуточным валом.

Технологический процесс следующий. Перед началом работы погрузчик из транспортного положения переводят в рабочее. Для этого поднимают стрелой складывающуюся часть трубопровода в верхнее рабочее положение и закрепляют болтами к фланцу шарнира раструба вентилятора. Далее, опустив стрелу фрезерного барабана, с помощью гидросистемы поворачивают трубопровод в направлении погрузки и устанавливают необходимый угол отражающего козырька.

Затем поднимают барабан немного выше поверхности бурта и включают вал отбора мощности трактора. Агрегат подают к бурту или скирде соломы на такое расстояние, чтобы барабан мог отбирать слой массы не более 150-200 мм. Рычаг гидроуправления цилиндром стрелы ставят в плавающее положение.

Скорость опускания стрелы устанавливают в зависимости от вида, качества силоса и глубины фрезерования, при этом стрела опускается под действием собственного веса.

Срезанный слой 1 корма щитком 3 фрезерного барабана направляется в приемный ковш 9, откуда шнеком 10 подается в приемное окно 8 вентилятора. Доизмельченный корм выбрасывается вентилятором в выгрузную трубу 7 и далее направляется в транспортное средство. При этом направление потока корма регулируют поворотом хобота 6 выгрузной трубы 7 вокруг вертикальной оси. После опускания барабана в крайнее нижнее положение стрела 4 поднимается в верхнее положение, агрегат подъезжает вновь к бурту, и цикл повторяется. Управляют агрегатом из кабины трактора.

Производительность на погрузке кукурузного силоса 5-10 т/ч, сенажа 2,5-5 т/ч.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.