Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Загрузчики сухих кормов

Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 предназначен для транспортирования и загрузки сухих кормов в наружные бункеры кормораздатчиков. Может быть использован также для бестарной перевозки зерна и комбикормов. Смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130 или КАМАЗ. Основные сборочные единицы загрузчика: трехсекционный бункер с желобом и горизонтальным шнеком, вертикальный и выгрузной шнеки, устройстводля подъема и опускания выгрузного шнека и механизм привода.

Бункер — цельнометаллический, V-образной формы. На каждой секции бункера предусмотрен люк со съемной крышкой. В нижней части бункера в желобе установлено два горизонтальных, соединенных между собой шнека, которые подают корм к выгрузной горловине. Над шнеками в каждом отсеке смонтированы шиберные заслонки, рычаги управления которыми вынесены на заднюю наружную стенку бункера. Поворотом шиберных заслонок регулируют количество корма, поступающего в шнек.

Шнековый транспортер состоит из выгрузного, вертикального и горизонтального шнеков. Между собой шнеки соединяются через конические редукторы при помощи квадратного сочленения. Все шнеки имеют трубчатые валы с проваренными витками. Кожухи шнеков крепятся к редукторам быстросъемными хомутами. Опорами валов шнека служат шарикоподшипники редукторов и промежуточные опоры в виде подшипников скольжения. Конические редукторы взаимозаменяемы и имеют одинаковое передаточное число, равное единице. Привод шнеков осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля через карданную и цепную передачи.

Поворот кожуха вертикального шнека с укрепленным на нем выгрузным шнеком производится червячным поворотным устройством с ручным приводом. Включение и выключение шнековых транспортеров осуществляется из кабины автомобиля. Вместимость бункера 8 куб.м., производительность на выгрузке кормов 10 т/ч.

В настоящее время по принципу работы ЗСК-10 загрузчики сухих кормов производятся на базе тракторных прицепов и автомобиля МАЗ.

Автокормовоз специализированный с пневматической выгрузкой АСП-25 предназначен для бестарной перевозки комбикормов и фуражного зерна и выгрузки их в бункеры-накопители или складские помещения. Состоит из седельного тягача КамАЗ-5410, емкости-цистерны для затаривания кормов, смонтированного на полуприцепе КАЗ-717, и компрессорной установки.

Компрессорная установка размещается на раме седельного тягача и служит для нагнетания в пневмомагистраль воздушного потока с целью выгрузки перевозимого корма. В состав полуприцепа входят цистерна, платформа с пневматическим колесным. ходом, аэраторы, дроссельные краны, инжектор, пневмомагистраль, лестница, три люка с крышками и разгрузочные рукава.

Цистерна цилиндрической формы выполнена с тремя течками, к которым прикреплены аэраторы. Разгрузка цистерны нижняя, с аэрацией корма. Пневматическая система выгрузки состоит из компрессора (РКВН-6) с предохранительным запаном, масловлагоотделителя и обратного клапана. На отводах от коллектора для подачи воздуха в аэраторы смонтировано три пробковых крана, а в выгрузном коллекторе — кран. Коллектор сообщается с верхней полостью цистерны трубопроводом (через кран).

Порядок работы автокормовоза следующий. Комбикорм или зерно загружают через люки, которые по окончании загрузки закрывают герметичными крышками. При выгрузке корма рукав автокормовоза соединяют с приемной трубой бункера-накопителя быстроразъемной муфтой. Открывают пробковые краны, включают компрессор и нагнетают в цистерну воздух до давления 0,12 МПа. Пробковые краны и дроссельные при этом закрыты. Воздух через аэраторы поступают цистерну и аэрирует корм, который становится текучим. После этого открывают кран первой течки и комбикорм транспортируется в бункер-накопитель. По окончании выгрузки первой части цистерны кран первой течки закрывают и открывают кран второй течки. Таким образом, цистерна разгружается последовательно. Об окончании выгрузки корма из цистерны свидетельствует падение давления на манометре до нуля. Производительность 20 т/ч, вместимость бункера 25 куб.м., транспортная скорость до 80 км/ч.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.