Порционная фасовка продуктов питания

Все производители устраивают многочисленные акции, выставки и ярмарки с целью познакомить потребителей со своей продукцией, привлечь партнеров по бизнесу и расширить клиентскую базу. И одним из самых эффективных способов, позволяющих заинтересовать аудиторию, является упаковка продуктов питания в небольшом количестве.

В чем преимущества фасовки продуктов питания в рекламе?

По данным статистики практически ни одна хозяйка не рискнет использовать в приготовлении пищи новую, незнакомую продукцию, а соответственно не будет приобретать большую упаковку не испробованного ею на практике продукта. Он может не подойти или просто не понравится, а выброшенных на ветер денег, увы, уже никто не вернет. А вот небольшую упаковку многие покупают весьма охотно, поскольку она недорого стоит, даже если производители установили в три раза большую цену.

Кроме того, порционная упаковка таких продуктов как приправы, соль, специи, сливки, кофе, соусы, сахар просто незаменима и очень удобна в поездке, на работе, на отдыхе и т.д. Потребителям нет надобности думать как взять с собой, например в поход, все самое необходимое, разместить в одной сумке и при этом не переживать, что большая упаковка дорогостоящего майонеза может испортиться в дороге.

Порционная фасовка продуктов позволяет владельцам кафе, бистро, столовых дополнительно прорекламировать свое заведение, оставив на упаковке фирменный логотип или полезную для потребителей информацию.

Требования к упаковочному материалу

Материал для фасовки пищевых продуктов имеет более серьезные требования, чем для других видов товаров. Он должен быть:

Все установленные санитарные нормы и требования соблюдаются благодаря использованию современных фасовочных материалов, которые абсолютно безопасны для жизни и здоровья человека.

Качественные материалы, используемые сегодня для фасовки продуктов питания – это самый важный этап в создании качественного бренда. Другими словами фасовка и упаковка – это лицо компании, поставляющей товар на потребительский рынок. Если покупатели получат красивую, качественно упакованную продукцию, полностью сохранившую вкусовые свойства, они с удовольствием будут покупать ее снова и снова.

Качественная фасовка продуктов питания – это, прежде всего забота производителей о здоровье своих потребителей.