Все производители устраивают многочисленные акции, выставки и ярмарки с целью познакомить потребителей со своей продукцией, привлечь партнеров по бизнесу и расширить клиентскую базу. И одним из самых эффективных способов, позволяющих заинтересовать аудиторию, является упаковка продуктов питания в небольшом количестве.
По данным статистики практически ни одна хозяйка не рискнет использовать в приготовлении пищи новую, незнакомую продукцию, а соответственно не будет приобретать большую упаковку не испробованного ею на практике продукта. Он может не подойти или просто не понравится, а выброшенных на ветер денег, увы, уже никто не вернет. А вот небольшую упаковку многие покупают весьма охотно, поскольку она недорого стоит, даже если производители установили в три раза большую цену.
Кроме того, порционная упаковка таких продуктов как приправы, соль, специи, сливки, кофе, соусы, сахар просто незаменима и очень удобна в поездке, на работе, на отдыхе и т.д. Потребителям нет надобности думать как взять с собой, например в поход, все самое необходимое, разместить в одной сумке и при этом не переживать, что большая упаковка дорогостоящего майонеза может испортиться в дороге.
Порционная фасовка продуктов позволяет владельцам кафе, бистро, столовых дополнительно прорекламировать свое заведение, оставив на упаковке фирменный логотип или полезную для потребителей информацию.
Материал для фасовки пищевых продуктов имеет более серьезные требования, чем для других видов товаров. Он должен быть:
влагонепроницаемым;
устойчивым к воздействиям жиров и кислот, которые могут содержаться в продуктах;
герметичным, поскольку контакт с кислородом приводит к быстрой порче многих продуктов питания;
устойчивым к проникновению посторонних запахов.
Все установленные санитарные нормы и требования соблюдаются благодаря использованию современных фасовочных материалов, которые абсолютно безопасны для жизни и здоровья человека.
Качественные материалы, используемые сегодня для фасовки продуктов питания – это самый важный этап в создании качественного бренда. Другими словами фасовка и упаковка – это лицо компании, поставляющей товар на потребительский рынок. Если покупатели получат красивую, качественно упакованную продукцию, полностью сохранившую вкусовые свойства, они с удовольствием будут покупать ее снова и снова.
Качественная фасовка продуктов питания – это, прежде всего забота производителей о здоровье своих потребителей.