Беларус 2103 - универсальный гусеничный трактор
Boat | Модель трактора "Беларус 2103" производства МТЗ может выполнять широкий спектор сельскохозяйственных работ. На тракторе может устанавливаться навесное, полу-навесное оборудование и прицепы различных типов. Технические характеристикиТрактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для работ с тяговыми сопротивлениями 30-40 кН в широком диапазоне скоростей. Двигатель минского завода работает на дизельном топливе и соответствует нормам экологии на уровне Евро 2. Схема 6-циллиндровая, 4-тактная, с жидкостным охлаждением. Система турбонаддува снабжена предварительным охлаждением воздуха. Мощность двигателя составляет 156 кВТ, (212 л.с). Расход дизельного топлива - 176 г/час в пересчете на каждую л.с. Емкость бака составляет 500 л, что дает возможность работать до 15 часов непрерывно при нагрузке, равной 80-90% от номинальной. Для переключения скоростей используется гидромеханическая КПП. Возможно переключение скоростей под нагрузкой. Устанавливаются 4 скорости в 4 диапазонах для переднего хода, и 4 скорости в 2 диапазонах для заднего. То есть имеется выбор из 16 передних и 8 задних скоростей. Данная система КПП широко распространена, отличается высокой надежностью и не требует редких и дорогостоящих запасных частей при ремонтных работах. В качестве управления применяются не рычаги, а рулевой механизм. Использование гидрообъемного механизма поворота позволяет плавнее выполнять маневры на любой скорости. Минимально возможный радиус поворота - 2.0 метра. То есть разворот осуществляется фактически на месте. Торсионная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и облегчает работу оператора. Параметры:
Назначение машиныТрактор "Беларус 2103" легко выполняет различные сельскохозяйственные операции, включая вспашку тяжелых и средних почв, боронование, рыхление, предпосевную обработку и другие работы, связанные с посевом и сбором урожая. Особо нужно отметить возможность применения его на переувлажненных почвах, высокую проходимость, низкое удельное давление гусениц на грунт. Поэтому он особо востребован в рисоводческих хозяйствах. По сравнению с предыдущими моделями машина имеет более высокий уровень комфорта для оператора. Кабина, расположенная посредине тракторной рамы, обеспечивает высокий уровень шумо- и теплоизоляции. Подвесное подрессоренное сидение имеет регулировку по весу оператора. В кабине предусмотрены отопление, освещение и кондиционирование. Стекла снабжены стеклоочистителями. Органы управления основным, вспомогательным и дополнительным оборудованием сгруппированы по назначению и располагаются как сверху, так и с правой стороны от водителя. Управление навесными устройствами может осуществляться как из кабины, так и при помощи выносного пульта, размещенного на крыле трактора в задней его части. Машина оборудована ближним и дальним светом, звуковым сигналом, подсветкой номерного знака, габаритными огнями, стоп-сигналами и указателями поворота. Подключение прицепов и сельхозмашин осуществляется штепсельным разъемом. Освещение рабочей зоны в темное время суток обеспечивается шестью дополнительными фарами, размещенными на крыше и направленными вперед (4 шт) и назад (2 шт). Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и невысокой (по сравнению с европейскими аналогами) цене трактор мтз 2103 может стать самым востребованным трактором в фермерских хозяйствах и агрохолдингах как России, так и в других странах СНГ. |
Length | {D} |
Year | {E} |
Hull material | {F} |
Engine type | {G} |
Location | {J} |
Price | {I} {H} |