Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Замки для транспортерной ленты

Замки для транспортерных или конвейерных лент представляют собой специальные приспособления парного типа соединения. Такие крепёжные соединения производят из особого вида металла, устойчивого к коррозии, ржавчине и различным повреждениям. Такие замки ещё называют механическими соединителями. Их изготавливают в виде двух пластин, сочленённых между собой жёстко или шарнирно. Соединение пластин между собой осуществляется при помощи оси, которая и обеспечивает свободное движение, происходящее в одной плоскости. Стягивание пластин между собой происходит за счёт специальных болтов и заклёпок. Ширина замка варьируется и может быть изменена путём добавления или удаления звеньев. Замки для транспортерной ленты на yar-eng.ru используются с целью зажатия конвейерной ленты с обеих сторон на разных её участках. Этот способ считается проверенным способом крепежа и является традиционным.


Появлению механических соединителей способствовала необходимость осуществления стыковки, соединения и разъединения различных участков транспортерных лент. Такие замки представляют собой простые и доступные элементы, использование которых при сборке, разборке и ремонте транспортера не требует создания каких-либо особых условий. Они очень удобны в работе и не требуют наличия специальных знаний. Механические соединения по праву считаются наиболее простым, быстрым и доступным способом стыковки конвейерных лент. На сегодняшний день существуют различные модели соединителей, купить которые можно как оптом, так и в розницу. Выбор замка зависит от толщины ленты, а также от диаметра вала. Замки имеют достаточно простую конструкцию, однако установить её необходимо грамотно. Для того чтобы создать надёжную и прочную конструкцию, замки необходимо собрать в определённой последовательности. Также необходимо грамотно подобрать ширину замковых пластин. Подбирают её так, чтобы ширина ленты была полностью заполнена, но не выступала за её границы. После установки пластин их концы соединяют вместе при помощи оси.


К преимуществам механического способа стыковки можно отнести: высокое качество и надёжность; самый простой, быстрый и удобный способ стыковки; не требует наличия специальных знаний; невысокая стоимость; возможность проведения стыковки транспортера в условиях повышенной запыленности и при отрицательных температурах; отсутствие необходимости при проведении стыковки в наличии специального помещения и оборудования; при соединении концов длина ленты не уменьшается, поэтому расход ленты отсутствует.