Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Судовые дизельные двигатели отечественного производства

Судовые дизельные двигатели отечественного производства


Среди российских предприятий, специализирующихся на конструировании и производстве судовых дизельных двигателей, сегодня лидируют два мощных гиганта ‒ ОАО «БАРНАУЛТРАНСМАШ», выпускающий линейки 3Д6 и 3Д12 мощностью 150‒650 л. с. и Ярославский моторный завод «Автодизель», среди продукции которого широким спросом пользуются судовые дизели ЯМЗ мощностью 150‒300 л. с.


Судовой двигатель 3Д6 предназначен для судов различного назначения в качестве главного двигателя, который работает на гребной винт. Это высокооборотный четырехтактный агрегат с непосредственным впрыском топлива. Дизель выпускается в нескольких моделях, отличием которых является направление вращения выходного вала реверс-редуктора: правое (по часовой стрелке) и левое (против неё). Управлять и контролировать работу агрегата можно как со щитка, расположенного на нем, так и дистанционно с пульта управления, находящегося в рубке.


К достоинствам дизеля 3Д6 можно отнести:




  • надежность;

  • значительный моторесурс;

  • длительный срок службы.



На фоне которых есть и некоторые недостатки:




  • относительно низкая мощность (215‒235 л. с);

  • высокий уровень шума;

  • значительный выброс вредных веществ в окружающее пространство.



Судовой двигатель ЯМЗ имеет достаточно большую область применения. Его ставят как на крупные, так и на малые суда, в особенности буксиры и толкачи. Причем это относится не только к строящимся судам, но и к модернизации старых, когда нужно заменить штатные двигатели, выработавшие свой ресурс.


Этот дизель отличает высокое качество, что обуславливает:




  • значительный моторесурс;

  • безопасность работы;

  • бесперебойное функционирование в любых условиях эксплуатации.



Притом, что двигатели отечественного производства пользуются значительным спросом и хорошо зарекомендовали себя в работе, многие наши судовладельцы предпочитают устанавливать на своих пласредствах как частного, так и коммерческого использования корабельные дизельные двигатели проверенных зарубежных производителей.


Компания Гидроком-моторс давно и успешно осуществляет поставки судовых дизелей HYUNDAI (Корея) и LOMBARDINI (Италия) на российский рынок.


Двигатели HYUNDAI, мощность которых составляет 73 ‒ 550 л. с., относятся к профессиональной категории и предназначены для коммерческих и прогулочных судов.


Это надежные классические дизели с минимальным уровнем шума и вибраций, практически неисчерпаемым рабочим ресурсом и топливной экономичностью, просты в эксплуатации и требуют минимум обслуживания.


Дизели LOMBARDINI специально разработаны для малых судов – парусных яхт, прогулочных и рабочих катеров, небольших рыболовецких шхун и баркасов. Линейка представлена различными моделями, мощность которых составляет от 13 до 240 л. с.


Компактные, но при этом мощные, малошумные и надежные, они признаны во всем мире самыми лучшими из двигателей своей категории.