Полуприцеп-рефрижератор – полезная многофункциональная техника
Boat | Полуприцеп-рефрижератор на данный момент является незаменимым транспортным средством, предназначенным для транспортировки продуктов питания на большие расстояния. Современный полуприцеп бортовой открытый, например такой, как здесь - http://www.steelbear.info/bort/b1.htm, позволит довезти скоропортящиеся продукты или грузы, требующие особого температурного режима или строгой изоляции от внешней среды. Подобная техника обладает хорошими изотермическими свойствами, поскольку выполняется на основе и сэндвич-панелей. Внутри рефрижератора оборудуется холодильная установка, которая и поддерживает заданный температурный режим. Классический рефрижератор, как правило, состоит из трех частей: шасси, которое связывает между собой трансмиссию и является основой, на которой смонтировано все остальное, ходовой части и механизмов управления, а также холодильной установки, обеспечивающей нужную температуру внутри кузова. Преимущества полуприцепа перед автомобилем-рефрижератором очевидны. Так, можно иметь в автомобильном хозяйстве только один тягач, который при необходимости будет везти рефрижераторы, такие как здесь, или простой прицеп. Неиспользуемый полуприцеп можно оставить в гараже, тогда как обычный рефрижератор «будку» будет возить за собой всегда. Ну а если взять бортовой полуприцеп, то его универсальность будет еще большей, что существенно повышает эффективность и доходность эксплуатации данного вида техники. Кроме собственно функции рефрижератора, полуприцеп также может работать ледником или даже отапливаемым транспортируемым модулем. Генератором холода в изотермическом фургоне помимо холодильника могут выступать эвтектические плиты, сухой или натуральный лед, а также несколько разновидностей сжиженного газа. Минимальная температура внутри кузова запросто может доходить до -20 °С при необходимости. Применение отопительной установки позволяет поднять температуру внутри изотермического фургона до необходимого значения и удерживать его даже в условиях сильного мороза за бортом. Интересная разновидность данного вида техники – мультитемпературные полуприцепы-рефрижераторы. Их характерная особенность заключается в делении на отсеки, в каждом из которых можно поддерживать индивидуальный температурный режим, что весьма полезно во многих ситуациях. |
Length | {D} |
Year | {E} |
Hull material | {F} |
Engine type | {G} |
Location | {J} |
Price | {I} {H} |