Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Полезные подарки – действенный способ продвижения бренда

Классические методы рекламы вроде раздачи флайеров или броских наклеек сегодня малодейственны ввиду изобилия такой продукции. Потребитель просто устал от потока информации, который ушат за ушатом выливают на него пиар-менеджеры, соревнуясь между собой не столько в форме подачи рекламной сути, сколько в дизайне. Как же выделиться из толпы и обратить на себя внимание?

Вариантов два. Первый, по сути, повторяющий классическую схему – изменить содержание. То есть, сделать информационную подачу максимально броской. Все ниши такой подачи уже фактически заняты, от провокационных утверждений до использования антонимов продвигаемого бренда или продукции.

Второй – более затратный. Но и более перспективный. Кроме того, он дает гарантию, что рекламодатель не оскорбит своими «ноу-хау» ни эстетический вкус потенциальных потребителей, ни рискнет нарушить правила приличия. Это – размещение рекламы на небольших подарках, которые реально полезны.

Календарики и пакеты – опять же, настолько приелись, что ими никого не удивишь. А вот использовать на презентации, к примеру, мед с логотипом – замечательный рекламный ход. Экологичный и популярный продукт всегда востребован, можно не сомневаться, что о таком презенте посетитель презентации непременно расскажет кому-то из знакомых.

Такие подарки сейчас становятся модными. В канун корпоративных юбилеев их заказывают для вручения сотрудникам и гостям праздничного мероприятия. Оригинально оформленное варенье с логотипом будет вполне уместно для любой компании – будь то строительная фирма или сеть магазинов одежды.

Для более статусного мероприятия, не предусматривающего «домашнюю» обстановку и соответствующие ей сувениры, рекомендуется нейтральные презенты. Например, чай с логотипом компании или изысканно упакованный кофе с брендовым знаком на таре.

Безусловно, расходы на такую рекламу на порядок выше привычных проспектов-брошюр-календарей. Но они оправданы и вполне окупаются повышением реноме компании – это утверждают и сами пиар-менеджеры, вынужденные согласиться, что методы эффективного продвижения пришло время изыскивать новые.

Кому-то «съедобные» рекламки могут показаться слишком фамильярными. Но это – лишь вопрос консерватизма, привычки. Первые рекламные борды тоже воспринимались как нечто непривычно-чуждое, а сегодня без них не обходится ни одна автострада. Так что – дорогу осилит идущий, а новое направление в рекламном продвижении фирмы освоит смелый и рисковый.