Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Описание

Рекламируется продукция фирмы «Интеко». Вовсе не секрет, что она принадлежит жене Юрия Лужкова Елена Батуриной. Секрет в другом – а зачем ей все это понадобилось? Логотип фирмы помещен на обоих щитах, поэтому для тех немногих избранных, кто понимает, что рекламируется, можно было бы сразу лепить пластмассовые стульчики и игрушки. А для тех, кто не понимает – в общем-то все равно, какая фирма выпускает пластмассовые изделия. Кто вообще смотрит на логотип изготовителя, когда покупает себе пластмассовую лейку или миску?
Если там стоит логотип Dupont или Oxidental Petroleum – это еще привлекает внимание. Все остальные логотипы для потребителя неразличимы, это вообще минимально брэндированный рынок – пластмассовые изделия. Конечно, похвально, что фирма «Интеко» решила стать известной рядовому потребителю. Но почему они нигде не рассказали о том, в чем, собственно, заключаются особенности национальной пластмассы? Не ломается? Самая прочная? Самая легкая?
Не дали ответа. Получается, что особенности национальной пластмассы заключаются в том, что их рекламируют на щитах, причем не самым лучшим образом. Или это особенности национальной рекламы?
И еще одно замечание из разряда курьезов. Эта фотография сделана на Водном стадионе. Щит стоит примерно посередине между двумя выходами из метро. А метрах в двадцати от него стоит другой щит. Он совершенно другой – если щит "Интеко" предельно (даже чересчур) лаконичен, то здесь масса подробностей, не говоря уже о том, что картина по определению вещь подробная, да еще картина классика российской маринистики. Но - и там и там фон охристого цвета и в центре некое светлое пятно. У Айвазовского это солнце. У "Интеко" – не знаю, что. Наверное, главная особенность национальной…
Рекламируйте ваш бизнес у нас

Контакты

You don't have the right to see the ad contact
nopic

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.