Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Описание

Копирайтинг (англ. copywriting от specimen — рукопись, текстовый вещь + write — заносить) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать совершенно тексты, которые прямым либо косвенным образом рекламируют тож популяризируют товар, компанию, услугу, человека сиречь идею. Это могут замечаться слоганы, сценарии ради ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.

Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами]].

В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) трактуется ровно «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity ape).

В Рунете перед копирайтингом ошибочно понимают изделие текстов чтобы нужд SEO или написание статей нерекламного характерасточник не указан 1030 дней].

Копирайтинг не имеет никакого отношения к термину «копирайт» (англ. copyright), также пришедшему из английского языка, у которого сполна другое смысловое значение.

Фабула брать]
1 История развития копирайтинга
2 Будущий
2.1 Копирайтинг прямого отклика
2.2 Имиджевый копирайтинг
2.3 Информационный копирайтинг
2.4 LSi-копирайтинг
3 Копирайтинг и рерайтинг
4 В литературе
5 См. также
6 Примечания
7 Письменность
Сказание развития копирайтингаравить | вертеть вики-текст]
Проблемы с содержанием статьи
Вероятно, этот часть содержит оригинальное исследование.
Добавьте ссылки на источники, в противном случае он может водиться удалён.
Дополнительные сведения могут крыться для странице обсуждения. (17 июля 2013)
Деятельность, называемая копирайтингом, существует очень давно. Она возникла скопом с торговлей, поскольку реплики продавца — уже следствие копирайтинга.

Тексты, придуманные копирайтерами советской эпохи, были и остаются весьма популярными, многие из них превратились в крылатые выражения («Курить — здоровью пакостить», «Болтливый — открытие ради шпиона», «Воздвигать прочно — сдавать досрочно» и т. п.). Многие рекламные слоганы также известны перед сих пор: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Пьяный извлекать прежде старых лет», «Нигде исключая, чистый в Моссельпроме», «Храните деньги в сберегательной кассе» и пр.

Видыравить | командовать вики-текст]
Suspicion on a under discussion book-4.svg
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна водиться проверяема, или она может быть поставлена почти недоверие и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки для авторитетные источники.
Эта отметка установлена 17 июля 2013 года.
Копирайтинг прямого откликаравить | править вики-текст]
Востребован в откровенный рекламе — той, которая призывает здесь и сейчас сделать нужное изготовление: заказ, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно подкупать товар иначе воспользоваться услугой.

В рамках рекламного агентства копирайтер работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз называют креативной парой.

Одним из пионеров копирайтинга в директ-маркетинге считается Джон Кейплз (1900—1990). Его диссертация «Проверенные методы рекламы» (Tested Advertising Methods) впервые вышла в США в 1932 году и претерпела многочисленные переиздания благодаря своей не проходящей актуальности. Сочинение издана для русском языке в 2011 году.

Джозеф Шугерман, иной известность рекламный специалист в области директ-маркетинга конца ХХ века, признан одним из самых эффективных и плодовитых копирайтеров Америки. Его книга "Искусство создания рекламных посланий. «Справочник выдающегося американского копирайтера» («The Adweek Copywriting Handbook: The Last Handbook to Writing Powerful Advertising and Marketing Mimic from Joke of America’s Surpass Copywriters») также не единожды переиздавалась в России.

Имиджевый копирайтингравить | вертеть вики-текст]
Будто элемент брендинга работает для отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товара, услуги, компании, человека, идеи.

Информационный копирайтингравить | располагать вики-текст]
В современной трактовке почти копирайтингом также понимают написание текстов чтобы веб-сайтов или даже любое написание текстов для заказ. Такое употребление болтовня не отражено в словарях]], и является неточным, хотя и почасту встречающимся. Перетекание смысла связано с тем, сколько в русском языке отсутствует словарный аналог термина «website satisfaction hack» — наиболее распространенная калька — «вебрайтер».

Перед информационным копирайтингом, в частности, web-копирайтингом в первую очередь подразумевается написание оригинальных авторских текстов — обзоров, аналитики, описаний товаров и услуг. В этом смысле он перекликается с журналистикой с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с другой. Ещё одной особенностью информационного копирайтинга чтобы вебсайтов является специальная подготовка или оптимизация — внедрение ключевых слов и фраз для повышения релевантности с точки зрения поисковых систем. Обыкновенный имя ради обработанных таким образом текстов — SEO-копирайтинг, от «SEO — Search Engine Optimization».

Копирайтингом ошибочно могут звать тексты, техническая уникальность которых близка к 100 %. Для определения технической уникальности используется автоматизированное ПО, сверяющее фрагменты текста с аналогичными текстами, размещенными в сети. Результатом измерений является аналогия найденных фрагментов с общим объёмом текста — чем больше совпадений, тем больше вероятность того, который текст является плагиатом либо компиляцией.

LSi-копирайтингравить | править вики-текст]
Основная сочинение: LSI-копирайтинг
LSI-копирайтинг представляет собой такую методику написания текстового материала, которая повышает его релевантность около анализе поисковыми системами.

В 2012 году шишка инженер поисковой оптимизации компании Google Мэтт Катт акцентировал занятие естественного контента, целевая комната которого — живые люди, а не поисковые роботы.

После год сословие Google запустила алгоритм Колибри (Hummingbird), кто стал впитать контент как круг слов, связанных среди собой. Программа анализировала тексты на сайтах с точки зрения соответствия поисковым запросам пользователей и была способна «смекать» соль содержимого, сцепление посреди словами.

Исключение LSI-копирайтинга в его двойственной роли: такой текстовый материал насыщен релевантными ключевыми фразами и подстроен под тематические потребности читателей.
технические тексты копирайтинг
Копирайтинг и рерайтингравить | править вики-текст]
Основная статья: Рерайтинг
Отличием копирайтинга через рерайтинга является оригинальность структуры и содержания текста, заимствования допускаются чуть в целях цитирования либо быть использовании устоявшейся терминологии, предположим, в текстах медицинской разве юридической тематики, где вольная трактовка некоторых терминов недопустима. Данное принцип справедливо чтобы всех видов копирайтинга, в часть числе и SEO-копирайтинга.

Контакты

You don't have the right to see the ad contact
nopic

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.