Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Руководителю хозяйства: как нужно управлять подчиненными.

Boat

 

Руководителю хозяйства: как нужно управлять подчиненными

Все знают, что начальник-тиран – это наказание, но если руководитель просто выполняет свои прямые обязанности, то есть координирует действия своих подчиненных, то его непременно будут уважать в коллективе. У многих, наверное, создалось впечатление, что таких руководителей нет, но, конечно же, это не так. На самом деле на главенствующих постах работает немало людей, умеющих мудро руководить своими подчиненными.

Авторитет, уважение и признание – вот к чему стремится каждый руководитель. Поэтому сегодня так популярны различные программы обучения управления персоналом. В равной степени они актуальны для всех сфер бизнеса, включая аграрную отрасль. И если вы стали управляющим какого-либо сельскохозяйственного предприятия, но не считаете себя способным координировать работу большого количества людей, не надо унывать. Все качества хорошего лидера можно в себе воспитать.

Если вам досталась непростая должность руководителя сельхозпредприятия, в первую очередь постарайтесь прочесть хотя бы одну книгу по психологии управления. Применив хотя бы несколько советов из нее, вы обязательно достигнете успеха. Среди них, например, могут оказаться и такие:

  • Нужно иметь правильный подход к каждому из сотрудников. Для того чтобы заслужить уважение сотрудников вам могут понадобиться неожиданные вещи. В этом, например, могут помочь даже копии швейцарских часов.

  • Для того, чтобы узнать каждого из сотрудников, нужно сначала определить их приоритеты. Можно, допустим, подарить сотрудникам какие-то памятные подарки и посмотреть является ли это стимулом для них. Если да, то можно иногда таким образом стимулировать работников, чтобы они работали усерднее. Таким подарком могут оказаться копии наручных часов, однако, можно использовать и любой другой стимул по вашему усмотрению. После нескольких таких тестов вы поймете, какой подход приемлем для каждого сотрудника.

  • Необходимо учиться правильно говорить – грамотное, четкое и лаконичное слово отпечатывается в памяти человека быстрее. Таким образом подчиненные станут быстрее понимать задачи, поставленные перед ними. В этом вам помогут книги по ораторскому искусству.

  • Терпение и умение слушать – незаменимые качества любого грамотного руководителя. Причем последнее часто оказывается более полезным качеством, чем даже умение говорить. Нужно слушать с искренним интересом и задавать вопросы, чтобы собеседник (в нашем случае сотрудник) доверял вам.

  • Нужно всегда хвалить сотрудников, которые отличились в работе, и указывать на недостатки.

  • Всегда формулируйте четкие задачи и точные сроки их выполнения, так как в этом случае сотрудники постараются обязательно выполнить их. При невыполнении плана надо обязательно найти виновника и придумать для него какое-нибудь наказание, чтобы этого больше не повторялось.

Данные советы – лишь капля из моря существующих вариантов создания правильной рабочей атмосферы в коллективе. Они не являются универсальными для всех без исключения, однако отлично действуют и не раз проверены временем.

Length{D}
Year{E}
Hull material{F}
Engine type{G}
Location{J}
Price{I} {H}

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить