Авторизация

поиск

Опрос

Кто вы, посетители нашего сайта?

Программа "озеленения" гостиниц в России

Нет ничего привлекательнее для глаза чем зеленый парчок или сквер. На отдыхе такие зеленые "пятна" особенно сказываются, поэтому в 2013 году было решено ввести программу "озеленения" гостиниц. В этой статье речь пойдет о влиянии рекреационных районов на туристические услуги.

В 2013 году и старые и новые гостиницы России станут "зелеными" - так сообщают аналитики и эксперты гостиничного бизнеса. Для России, кажется, наступило экологически чистое русло: экологизация охватит не только парки, скверы и районы городов нашей Родины, но и отели России, предприятия, а также промышленные сферы. Между тем, такое "озеленение" станет повсеместным, вернее - международным, потому что пойдет как в Америке, в азиатских странах, так и по всей Европе.

Эксперты уже уверены, что "зеленые" гостиницы и отели России за счет экологизации привлекут гостей и туристов, позволят усилить позиции, а ведь сегодня жесткие условия борьбы и конкуренция, царящая на гостиничном рынке, грозят многим отелям банкротством и закрытием. Разумеется, на деревья придется тратить лишние расходы, но они со временем окупятся. К тому же озеленение - это не посадка искусственных растений. Это создание настоящих и живых зеленых уголков, способных очищать воздух и радовать внешним видом.

Отели России, которые вступят в программу, получат экологический сертификат и будут использовать его в своей рекламе. Отель RS-Royal и многие другие известные гостиницы давно славятся уютными садиками и террасами, а представьте, как по-новому заиграют многие гостиницы в зеленых красках?

Еще в 2012 году Владимир Путин беседовал с Собяниным об увеличении парковых объектов, об облагораживании территорий гостиниц, общественных зон для туристов, различных детских площадок. Зеленый город приносит радость, к тому же цветы и деревья дают кислород. Ежегодно увеличивается количество машин на дорогах, а вот деревьев, скверов и парков становится очень мало.

Эксперты сообщают, что планируется капитальное перерассмотрение объектов, а также проведение различных конкурсов среди агро-дизайнеров, которые смогут изменить внешний вид туристических объектов в пользу их озеленения. Цель таких программ - это создать здоровый и полноценный отдых постояльцев гостиниц, создать приятные условия, которые придутся по душе каждому гостю. Едва ли кто-то будет против озерных лилий в водоемах или красивых белых орхидей в маленьком садике. Гостиница Витязь может быть хорошим примером, глядя на который инвесторы потянутся к программе "озеленения".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить