Основные преимущества червячного редуктора

Boat

Для человека, разбирающегося в механике, такое понятие, как редуктор – вполне обычное слово. Большинство людей не имеют представления о таком механизме, хотя он является одним из распространенных во многих отраслях технико- и приборостроения. Самый большим спросом на них отличается автомобильная промышленность, в частности, производство запасных частей для транспортных средств.



Функциональность каждого механического двигателя невозможна без редуктора. Именно от этой детали зависит продуктивность автомобиля или другого устройства. Задача редуктора заключается в передаче частоты крутящего момента от двигателя на другие приборы. Он является своеобразным передающим звеном между вращательными устройствами мотора на рабочие агрегаты.



Основными показателями, характеризующими редуктор, является количество оборотов, КПД и передаваемая мощность. На вращающих устройствах такого механизма прочно закрепляются зубчатые или червячные передачи, регулирующие движение.



Если проводить статистику использования всех редукторов, то лидирующее место уверенно занимает червячный редуктор. Такой своеобразный винт с нанесенной резьбой, в профиле максимально напоминает трапецию. При совершении движений винта витки резьбы продвигаются вдоль его оси. В таком же направлении приводятся в движение и зубья на колесе.



На габариты устройства влияет промежуток между колесом и осью «червяка». Например, тип редуктора Ч-100 характеризуется межосевым расстоянием 100 миллиметров, а Ч-80 – 80 мм. Тип червячного редуктора имеет массу преимуществ, объясняющих его популярность.



Во-первых, такой привод очень удобно устанавливать в автомобиле, так как он максимально компактен и при надобности легко снимается. Во-вторых, червячный редуктор идеально подходит для установок, к которым предъявляются достаточно высокие требования, касающиеся бесшумной работы. В-третьих, «червяк», в отличие от цилиндрических устройств, отличается повышенной плавностью хода.



Особое внимание в «червяках» уделяется фактору самоторможения. Ведомый вал притормаживается, не допуская проворачивания в результате остановки ведущего механизма. Активация такого процесса происходит в рамках передаточного числа от 35, а также при уменьшении угла подъема червячного редуктора. Такой тип устройства не рекомендуется применять в закаточных механизмах или установках.

Length{D}
Year{E}
Hull material{F}
Engine type{G}
Location{J}
Price{I} {H}